Задача тюнинга – сделать автомобиль лучше. Для усовершенствования машины тюнинговые ателье стремятся
выбрать лучшие материалы: качественный углепластик и кожу, стойкую краску, долговечную светотехнику и
надежный клей для фиксации новых элементов кузова и салона.
Сервисы, которые занимаются переделкой и доработкой авто, предъявляют к адгезивам ряд строгих требований:
- совместимость с углепластиком ( ADHESOL ET 236 HT ) -
важно, чтобы клей не стягивал карбон,
не вступал с ним в химическое взаимодействие, не мог повлиять на внешний вид или
геометрию даже тонких элементов.
- высокая скорость отверждения ( ADHESOL ET 200 LV ) -
фиксировать детали корпуса или салона
на несколько часов – это неудобно и невыгодно. Идеально, если клей позволяет
ускорить и упростить рабочие процессы, чтобы заказчик получил обновленный
автомобиль быстрее. В этом помогают клеи с быстрой полимеризацией.
- удобная консистенция ( ADHESOL ET 236 HT ) -
детали салона и обвеса приходится фиксировать в вертикальном или наклонном положении. Клей не должен стекать с таких поверхностей и сильно растекаться по подложке.
- термостойкость ( ADHESOL ET 155 S ) -
в жаркое время поверхность автомобиля может разогреваться до +70 оС и выше. Клей не должен менять свои свойства при такой температуре.
- прочность ( ADHESOL ET 236 Q ) -
клей должен успешно противостоять вибрационной и механической нагрузке, чтобы авто оставалось красивым и безопасным в реальных эксплуатационных условиях.
- подходящий цвет ( ADHESOL ET 200 ) -
на деталях из углепластика практически незаметны темно-серые или черные клеевые составы. В некоторых случаях актуальны прозрачные адгезивы.